Твій помічник на кожен день. 1000 ідей для Вашого ремонту

Новости

ШКОЛА РЕМОНТА. Если кран течет

САМ СЕБЕ ВОДОПРОВОДЧИК.

Если Ваш кран течет,тому могут быть три причины: износившаяся прокладка, испорченная сальниковая набивка и коррозия седла крана.

В  первом случае вода капает из носика при закрытом кране. Выход тут один – заменить прокладку на новую. Эта операция производится следующим образом: с помощью гаечного ключа, предварительно сняв ручку, отвинчивают гайку, затем вытаскивают механизм, на конце которого находится старая прокладка. 

 Рис.1 Чтобы заменить прокладку, с помощью гаечного ключа отвинчивают гайку . Вытаскивают механизм, на конце которого находится старая прокладка

Если прокладка крепится к диску с помощью кнопки, то ее следует снять с помощью отвертки и заменить на новую. Если же прокладка крепится с помощью гайки, ее нужно открутить ключом подходящего размера, снять дефектную прокладку, поставить новую и проделать описанные операции в обратном порядке.

Рис.2  Если прокладка крепится к диску с помощью кнопки, то ее следует снять с помощью отвертки и заменить на новую. Гайку открутить ключом подходящего размера, снять дефектную прокладку, поставить новую.

 Если износилась сальниковая прокладка, вода проходит вверх через шпиндель, когда кран открыт, и просачивается на пластмассовый кожух крана. Здесь достаточно заменить изношенный сальник новым, используя хлопчатобумажную веревку, пропитанную графитом, или специальную ленту. В том случае, когда сальник находится между шпинделем и гайкой на корпусе крана, нужно снять ручка крана, ослабить и поднять гайку сальника на шпиндель, намотать специальную ленту или упомянутую веревку и заправить ленту внутрь кончиком узкой отвертки.

 Рис.3 Для замены сальника нужно снять ручку крана, ослабить и поднять гайку сальника на шпиндель, намотать специальную ленту или веревку, пропитанную графитом. Заправить ленту внутрь кончиком узкой веревки.

После этого следует закрутить гайку сальника вниз и надеть ручку крана. У некоторых типов кранов сальниковая набивка отсутствует, а имеется резиновое кольцо, выполняющее ту же функцию.   В таком случае нужно вытащить шпиндель и заменить обветшавшее кольцо на новое такого же размера.

Если  причиной утечки воды является коррозия седла крана, то ржавчину с его поверхности удаляют с помощью специального шлифовального приспособления, которое так же можно купить в «Новой Линии». Это устройство ввинчивается в корпус крана и производит очистку седла.